Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Полиграфия АРТ ХАУС: изготовление брошюр, визиток, листовок, буклетов, каталогов.

Полиграфия АРТ ХАУС: изготовление брошюр, визиток, листовок, буклетов, каталогов.



Полиграфическая продукция на данный момент уже давно стала самым важным направлением полиграфии. А ведь всего несколько лет назад это направление только зарождалось. Сейчас без использования рекламной продукции трудно представить эффективную работу компаний. Листовки, буклеты брошюры, блокноты, плакаты, визитки, наклейки, открытки, кубарики, календари, каталоги и т.д. – весь ассортимент продукции, относящаяся к рекламной полиграфии, вполне по силам обеспечить Вашей компании популярность и узнаваемость, раскрутить Ваши услуги и товары - полиграфия днепропетровск - заказать полиграфические услуги на arthouse.dp.ua

В первую очередь, рекламная полиграфия, которую выпускает наша фирма, – это листовки. Они используются в безадресных рассылках и PR акциях на улице. Листовка - самый дешевый рекламоноситель, поэтому пользуется большим спросом. Более высокое значение имеют буклеты и газеты. Используют их, как правило, на специализированных выставках или раздают по близости рекламируемого объекта. Главное в буклете - чётко выраженная основная мысль и хорошо оформленная контактная информация. От листовки буклет отличается наличием дополнительных сгибов вдвое, вчетверо (фальцы и биги). Календари тоже имеют отношение к рекламной полиграфии. Тяжело вообразить более идеальную рекламу, чем календарь. Календарь не выкинут, как листовку или рекламную брошюру. Красивый, хорошо оформленный календарь, может провисеть много лет.

Другим видом рекламной полиграфии являются плакаты. Они отличаются крупным рекламным изображением и большим размером. Плакаты - сравнительно дорогое рекламное средство, поэтому необходимо хорошо продумывать места их размещения. Чаще всего плакаты располагают в местах нахождения потенциальных заказчиков или не далеко от рекламируемого объекта. Одним из самых действенных средств привлечения потребителей являются каталоги. С их помощью можно достаточно полно показать выбор, свойства и цены выпускаемой продукции. Каталоги значительно облегчают процесс выбора покупки, а также облегчают работу менеджеров по продажам, особенно при широком ассортименте выпускаемой продукции - печать буклетов - заказать буклеты на arthouse.dp.ua Дизайн каталогов выполняется с упором на целевую аудиторию. Информация, которая содержится в таком каталоге, обязана побуждать потенциального потребителя к покупке продукции или услуги. Рекламные каталоги с описанием товаров как правило содержат множество цветных иллюстраций, поэтому лучше печатать каталоги в типографиях офсетной печати.

«Визитной карточкой» любого предприятия, которая заботится о своем имидже и заинтересованной в быстром и качественном продвижении на потребительском рынке - является брошюра. Это маленькое и лёгкое изделие позволяет детально представить отдельную группу товаров и услуг, описать их свойства и преимущества. В комплексе с каталогом продукции, информационные брошюры исчерпывающе описывают продукцию Вашего предприятия и доносят эту информацию до заказчиков. Брошюры несут на много большее количество информации, чем листовки или буклеты. Этикетки — пользующийся регулярным спросом вид рекламной продукции. Может исполнять защитную или гарантийную функцию. Делится на виды по запечатываемым материалам и способам производства, может быть сухая и самоклеящаяся этикетка. Самоклеящаяся этикетка - делается на многослойном материале, основанием которого является синтетический слой с постоянным, усиленным или съемным клеем. На данный момент этикетка содержит на много больше функциональной нагрузки, и сейчас: этикетка это реклама, этикетка это «лицо» торговой марки, этикетка это защита от подделки, этикетка это информация. Блокноты и Кубарики - один из способов напомнить клиенту о Вас. Это достаточно эффективные рекламоносители. Блокнотами и Кубариками пользуются не только в офисе, их любят дарить, берут с собой в командировки, раздают детям и дают контрагентам.

Ещё одно направление, которое включает рекламная полиграфия – производство наклеек. Наклейки можно встретить везде: дома, на улице, в офисе, в метро. Наклейки бывают имиджевыми и информационными. Информационная наклейка объясняет правила пользования каким-либо оборудованием или правила поведения в тех или иных местах, применяется в общественных местах. Имиджевая наклейка является обязательным компонентом брендинговой программы компании, обычно это фирменные логотипы. Наклеивается на любую продукцию: спиртное, сувениры, конфеты и др. В торговле на местах продаж эта наклейка находит применение для оформления торгового места с целью «популяризации» бренда или привлечения покупателя.

Рекламные наклейки применяются в общественном транспорте, магазинах, и иных местах большого скопления людей. Такие наклейки доносят до покупателя рекламное сообщение или провоцируют к покупке того или иного товара или услуги. Наклейки очень удобны в использовании: используются там, где нельзя установить крупные рекламные биг-борды. А еще сегодня наклейки часто используются как этикетки. Изготовление наклеек этикеточного типа позволяет фирмам обеспечить свою продукцию качественной этикеткой, что незамедлительно отражается на эстетической притягательности товаров. Печать наклеек для оформления продукции этикетками также способствует улучшению имиджа фирмы в глазах потребителей как прогрессивной компании.

Изготовление наклеек – это также элемент пиар-технологий. Кроме того, если имеется в виду изготовление наклеек этикеточного типа, тогда печать наклеек - это также удачное коммерческое решение. POS-материалы так же можно отнести к средствам рекламной продукции, так как, привлекая посетителей, они тоже способствуют популяризации товара и повышению уровня продаж. Открытки тоже являются одним из видов рекламной полиграфии. Из-за жесткой бумаги (картона) открытки не часто выкидывают, чем листовки, чаще держат на столе, тем более если открытка характеризуется оригинальным оформлением и великолепным исполнением. И, наконец, визитки. Без визиток не обходится ни одна выставка, ни один семинар. Визитки используются где угодно - на переговорах, в офисе, при знакомстве с потенциальными клиентами или партнерами. Поэтому визитка должна производить хорошее впечатление, отличаться уникальностью, быть хорошо сверстана и отпечатана. Визитка обязана быть в идеальном состоянии. Тем более что она рассчитана на длинный срок службы, в отличие от других рекламных носителей.

Рекламная полиграфия является наиболее экономичным решением для привлечения заказчиков, что является главным фактором в условиях кризиса. Очень важную роль в успехе рекламной продукции играет дизайн. Профессиональный дизайн календарей, буклетов, брошюр может привлечь новых клиентов. Распространение такой продукции способно сделать фирму более популярной. Важным преимуществом рекламной полиграфии, в отличие от средств массовой информации, является ненавязчивость. Следующим преимуществом является простота использования. С начала это чувствуют сполна обладатели записных книжек или календарей с логотипом Вашей компании. Постоянное использование этих продуктов рекламной продукции непременно приведет к популяризации именно вашей фирмы. Наша типография производит полный комплекс полиграфических услуг - от дизайна до поставки изготовленной продукции клиенту. К каждому заказчику мы стремимся найти индивидуальный подход. Наша компания гордится высоким уровнем печати, креативно мыслящим, творческим персоналом, короткими сроками изготовлениями заказов, хорошими ценами. Полиграфическая продукция часто применяется в качестве информационного носителя в BTL-акциях.

Одним из видов носителей вашего коммерческого предложения может являться печатное издание: буклет, листовка, плакат, брошюра и т.д. Основные методы доставки: раздача на местах продаж и рядом с ними, адресная и безадресная рассылка, курьерская рассылка раздача в местах локализации (входы в метро, автостоянки, торговые центры и т.д.).

Многие компании уделяют рекламной полиграфии огромное значение, так как для привлечения новых заказчиков и расширения фирмы очень сложно обойтись без рекламной продукции.

Категория: Мои статьи | Добавил: Иван (03.08.2013)
Просмотров: 814 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Категории раздела
Мои статьи [155]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск